Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации

06-04-2017

Начиная с 70-х г. ХХ века мир переживает феномен глобализации, т.е. в общем виде это означает увеличение роли всемирных (глобальных) политических, экономических, культурных, образовательных отношений с уменьшением удельного веса всего национального.

Глобализация практически охватил все страны мира и вошла в нашу жизнь унификацией финансов, товаров, услуг, культуры, образования и т.д..

Это объективный, необратимый процесс формирования общемировых принципов жизнеустройства, который объединяет все страны мира, всех жителей планеты.

Сначала глобализация возникла в экономической сфере в результате быстрого развития глобальных финансовых и промышленных рынков, информационных технологий.

Глобализация в экономической сфере вызвала тождественны процессы в сферах политической, социальной, культурной, экологической, образовательной.

Считаем, что глобализация в образовательной сфере должна способствовать формированию психологии гражданина мира и воспитанию толерантности в отношениях между народами. В этом плане нужно рассматривать и попытки международной стандартизации среднего и высшего образования.

Как известно, в соответствии с решениями Болонского саммита 1999 года в Европе начался процесс создания единого образовательного пространства и единых стандартов высшего образования. Эта идея была поддержана и Украины.

Большинство стран мира внедряет в национальные образовательные программы стандарты образовательных систем США и Западной Европы. Согласно этим стандартам школа должна создавать условия для саморазвития личности, учить детей самостоятельно добывать знания, воспитывать законопослушного гражданина общества.

Все это делается с единственной целью: закончив общеобразовательное учебное заведение, бывшие ученики должны уметь приспосабливаться к реалиям жизни в мире, где каждый человек создает свое личное благополучие, исходя из своих умений, образованности, таланта.

Вместе с тем, по нашему мнению, стандартизация образования не должна претендовать на замену национального, она может быть лишь дополнением к нему.

Учитывая положение о том, что каждая страна мира имеет свои национальные особенности, свой язык, образ жизни, традиции быта даже в пределах отдельного региона, можем говорить также об обучении и воспитании детей на примерах всего местного, регионального и национального. Нужно таким образом организовать обучение и воспитание, чтобы дети в условиях развития глобальных процессов во всех сферах человеческой жизни не забывали духовная корни, все то, что мы называем малой родиной

Важное место в возрождении национального самосознания народа принадлежит краеведению. Краеведческая работа со школьниками - это важное средство гражданского воспитания молодого человека.


Смотрите также:
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: