Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Воспитание национального характера

07-03-2017

Национальные воспитательные традиции, обычаи, ячейки (семейные, детсады и т.д.) призваны формировать нравственную зрелость учеников.

Национальное воспитание создает условия для успешного овладения школьниками эстетикой, а на этой основе - и лучшими мировыми достижениями в этих областях знаний, среди духовности.

На основе верности заветам отцов и дедов, высоконравственными порывам родного народа в прошлом и настоящем национальное воспитание культивирует нравственные достоинства личности, которые составляют, как считает часть исследователей, моральный характер, что является сердцевиной национального характера.

Правильно организованное обучение и воспитание формируют у каждого ученика и философские, идеологические, мировоззренческие компоненты духовности, без которых она не может быть целостной, глубокой, устойчивой к негативным чужеродных влияний. Национальное воспитание создает благоприятные условия для формирования национальной философии, мировоззрения идеологии -?? сфер сознания, которые обеспечивают активную жизненную позицию каждого юноши и девушки, формируют из них устойчивых захисникив и создателей национального образа жизни, самобытного культурно - исторического пути развития родного народа.

Глубокое исследование воспитательной мудрости прошлых поколений. Творческое возрождение в современных условиях воспитательного потенциала древнеукраинской мифологии, трипольской культуры,? Ее 7 духовности, казацкой педагогики, национальной символики и других духовных традиций обогащают средства и возможности влияния на подрастающее поколение, открывают новые перспективы развития украинской педагогики на данном этапе и в будущем . Современная украинская национальная система воспитания обогащается и углубляется прежде всего благодаря творческому применению в воспитательной практике идей, традиций, форм и методов воспитательной работы, которые несправедливо заброшены и забыты из-за неблагоприятные политические и идеологические обстоятельства.

Так, одним из важнейших источников совершенствования современной национальной системы воспитания украинской является казацкая духовность. В частности казацкая педагогика, которая сейчас активно исследуется. На протяжении веков она формировала в методе кристально чистый в своей моральной и духовной красоте, героический величине дух украинского казачества устойчивость, несокрушимость в борьбе с врагами Украины, которая определяла 77 позицию украинских рыцарей. Они сознательно предпочитали интересам Украины, над ценностями собственной жизни.

В последние годы стали появляться фундаментальные труды, концепции по проблеме национального воспитания, делаются попытки дать его определение. Так, в сборнике концепций "Основы национального воспитания", изданном Министерством образования Украины, дается следующее определение: "национальное воспитание - это воспитание детей на культурно - историческом опыте родного народа, его традициях, обычаях и обрядах, многовековой воспитательной традициях, обычаях и обрядах, многовековой воспитательной мудрости, духовности. Национальное воспитание является конкретно - историческим проявлением общечеловеческого гуманистического и демократического воспитания. Такое воспитание обеспечивает организацию детей как необходимый и неотъемлемый составляющая их социализации ".

Осмысление сущности, особенностей национального воспитания, его системы требует дальнейших совместных усилий представителей Ленинских, общественных наук.

12

Смотрите также:
 Использование инновационных технологий как путь улучшения качества профессиональной подготовки магистров
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Формирования национального сознания учащихся
 Кредитно-модульная система организации учебного процесса.
 Часть первая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: