Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Воспитание национального характера

09-02-2017

Воспитание - деятельность с целью передачи новым поколениям общественно - исторического опыта: планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования соответствующих установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для ее развития, подготовки к общественной жизни и трудовой деятельности .

В. Островский отмечал, что "национальное воспитание такое же старое, как старо понятие нация ". Он был глубоко убежден, что в деле организации воспитания прежде всего надо исходить из идеи нации, национальное воспитание тесно связано с родным языком, национальным духом, политической независимостью народа, его государственности. Он так раскрывал суть национального воспитания: "... Для существования нации необходимо три головни средства, которые нужно поддерживать и развивать, а именно: язык, культура, государственность. Язык - орудие Духа. Дух же нации проявляется в культуре, которую защищает нация ... Принятие через школу родной культуры - это не только образование, но и воспитание ". Осмысливая философские, культурно - исторические, организационные аспекты воспитания, В. Островский утверждает: "Не возьмемся мы за национальное воспитание нашего народа, воспитают его чужие люди, но на пользу не Украина, а себе. Национальное воспитание народа - это наше право и наш долг ". Оно будет успешно осуществляться тогда, когда педагоги глубоко познавать национальное сознание и самосознание народа, с его характером, идеалами, желаниями и стремлениями, путь национального вихованя будет для нас ясен и прост.

Возрождая знания народного дитинознавства и учитывая достижения человековедческих и Ленинских наук, современная украинская педагогика начинает углубленно исследовать духовный мир личности. Предпринимаются попытки выявить основные компоненты, фундаментальные блоки, системообразующие качества личности. Прежде всего необходимо глубоко и всесторонне исследовать и на этой основе формировать, учитывая вековые культурно - исторические традиции и учитывают высшие взлеты народного сознания, духовности, свойства национальной психологии учеников .

В педагогической теории и практике все больше внимания уделяется и формированию у учащихся национального характера, производится также всем строем и образом жизни украинских. Вечный правдошукання, щедрость и доверчивость, порядочность и доброжелательность, трудолюбие и талантливость, напевность и доброжелательность, глубокий лиризм и задушевность, миристь и глубокая свободолюбие - лишь некоторые типичные черты украинского характера, которые нужно формировать у учащихся.

Украинский народ, как и другие народы, предпочитает морали, ее ценностям перед другими сферами духовной жизни.

Всем своим содержанием, структурой, целями и задачами национальное воспитание подчеркивает нравственные знания, идеи, принципы, подчиненность им других видов, звенья знаний (политических, идеологических и др.).

12

Смотрите также:
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Философские основы национального воспитания.
 Часть пятая. Базис гендерной педагогики
 Утверждение демократических государственно-общественных принципов образования и воспитания молодёжи
 Общее содержание учебного материала среднего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: