Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Закономерности, методы и приемы. Их классификация

20-03-2017

5) активизировать работу памяти для усвоения литературных норм, традиции использования единиц языка в речи;

6) опережений развивать устную речь;

7) постоянно тренировать учащихся в определении соотношений между написанным и тем, как написанное имеет произноситься, ускоряя темп обучения.

Для укрепления теоретической базы методики языка в последние годы предлагается внедрять в теорию и практику методики принципы стратегического и тактического характера. Так, В. Дудников утверждает, что основой стратегических принципов методики могут стать социально-психологические функции языка, а для формулирования методических принципов тактического назначения - фактор структурно-лингвистической специфики языка.

Учение о системе методов обучения языку сложилось исторически. Уже в работах Ф.И. Буслаева, И.И. Срезневского, К.Д. Ушинского дается характеристика методов обучения языку. Советская дидактика развила и обогатила как само понятие метода, так и вопросы научной классификации их. На сегодня известны классификации методов обучения языку по источникам знаний, уровнем познавательной деятельности учащихся, способом взаимодействия учителя и учеников на уроке.

По источникам знаний определяют методы обучения языку С. X. Чавдаров, О.В. Текучов, Л. П. Федоренко, Е. М. Дмитровский. В. Текучов подает такую ​​классификацию методов обучения языку: 1) слово (рассказ) учителя, 2) беседа, 3) анализ языка (наблюдение за языком, грамматический разбор) 4) упражнения; 5) использование наглядных пособий (схем, таблиц и др.)., 6) работа с учебной книгой, 7) экскурсия.

По-своему источник знаний при изучении языка определяет Л. П. Федоренко. Им выступает теоретический материал учебника (сведения о языке, понятия, правила), дидактический языковой материал (источник знаний и формирования речевых умений и навыков), живая речь (сфера языкового общения ученика в процессе изучения предмета). Отсюда три основные группы методов обучения языка: 1) методы теоретического изучения языка (беседа, сообщение (школьная лекция), работа с учебником) 2) методы теоретико-практического изучения языка и речи (работа с отдельными языковыми единицами языка, их формами); к ним относятся наблюдение, разбор, диктант, реконструкции, конструирование, 3) методы практические (работа с текстом для запоминания традиции использования языковых единиц в речи и для развития речи) - это переводы, произведения.

Исходя из того, что методы обучения должны отражать способ организации познавательной деятельности учащихся, И. Я Лернер, В. Дудников. классифицируют методы обучения, основываясь разный уровень познавательной деятельности учащихся (восприятие, воспроизведение, уровень творческой деятельности) в процессе обучения. По этой классификации выделяются следующие методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение материала, частично-поисковый (эвристический) и исследовательский. Эта классификация основное внимание учителя концентрирует на различных видах познавательной деятельности учащихся.


Смотрите также:
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи
 Формирования национального сознания учащихся
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: