Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Закономерности, методы и приемы. Их классификация

22-02-2017

Речи учащихся развивается, если они приобретают способности лексическое и грамматическое значение слова, словосочетания, предложения, т.е. если запоминается материальная оболочка соответствующего языкового знака и правильно соотносится с явлением внеязыковой реальности.

Доказательно выясняется «зависимость понимания учеником грамматических значений от качества обучения: понимание не приходит само собой с возрастом, а приобретается в процессе рационального обучения». Задержка в развитии умений понимать грамматические формы, значение их негативно отражается на развитии мышления учащихся, материальной основой которого является грамматические формы родного языка. На основе этой закономерности развития речи - одновременное развитие лексических и грамматических навыков, а также соответствующих им умственных, которые проявляются в речи как понимание лексических и грамматических значений, - формулируется принцип понимания языковых значений и синхронного развития лексических и грамматических навыков.

Другие закономерности усвоения языка, обнаруженные Л. П. Федоренко, выясняют, как учащиеся овладевают нормами литературной речи, как усваивают письменная речь.

Теоретической достоверностью, всей определенностью характеризуются методические принципы, сформулированные на основе рассмотренных закономерностей развития речи:

1) внимание к материи языка,

2) физическое развитие органов речи,

3) понимание языковых значений и одновременное развитие лексических и грамматических навыков;

4) оценка выразительности речи (внимание к выразительных средств речи);

5) развитие языкового чутья;

6) опережающее развитие устной речи;

7) сопоставление письменной формы речи с устной.

Названы методические принципы, сформулированные с учетом закономерностей овладения речью, раскрывают специфику усвоения различных элементов языка и тем самым помогают предусмотреть применение тех или иных средств обучения.

Значение сформулированных методических принципов в том, что они указывают учителю на необходимость соблюдать следующие установок:

1) применять такую ​​наглядность, которая привлекала внимание учащихся к формам, изучаются;

2) постоянно тренировать мышцы органов речи для совершенствования навыков произношения;

3) обеспечивать школьников интеллектуальной работой, то есть научить понимать языковые значения, соотносить зпозамовною реальностью предметного или логического ряда единицы языка;

4) создавать необходимые условия для работы эмоционально-волевой сферы и обучать соотносить языковые средства выражения с соответствующим эмоциональным настроем или волевым усилием;


Смотрите также:
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Часть третья. Базис гендерной педагогики
 Оценка инновационной деятельности региональных общеобразовательных учебных заведений.
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: