Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси

23-05-2017

Как известно, принятие христианства в X в. в Киевской Руси положительно отразилось на духовном развитии древнеукраинской общества. Крещения Киевской Руси также способствовало неформальном сочетанию слов "христианство" и "воспитание", а их сочетание и соотношение отразилось в образовательно-воспитательной модели того времени. Как отмечает С.Фарина в своем исследовании, этот идеал был построен давнеукраинским обществом на концептуальном представлении о человеке "высшего уровня" бытия, которая стала примером воспитания.

Среди государств тогдашней Европы христианская церковь выступала наиболее устойчивым и организованным институтом, имел не только важное политическое значение, а был создателем и опекуном нормами морали и поведения, мировосприятия как результата акта.

Проведенный нами историко-теоретический анализ исследований О.Субтельный, М. Грушевского, Н. Полонской-Василенко свидетельствует о том, что на воспроизводство христианских ценностей была сориентирована и тогдашняя образование, организация деятельности учебно-воспитательных заведений Киевской Руси.

И хотя в летописных памятниках, по словам историков, не указано наличие единой системы образования в государстве на тот период, общее развитие экономики и социальных отношений стимулировало быстрое распространение письменности благодаря деятельности церкви и монастырей.

Поэтому основными учебниками, как утверждает В. Тригубенко в статье "Формирование у учащихся гуманистических ценностей средствами школьного образования в Киевской Руси", стали Житие Святых, толкования Библии, а наглядным материалом - миниатюры церковных книг. До нас дошли их экземпляры: "Слово о законе и благодати" Иллариона, "Изборнике Святославова", "Поучение" Владимира Мономаха, "Поучение святого Василья" и др..

Так первый митрополит Киевской Руси, философ, писатель Иларион в своей книге "Слово о законе и благодати", объясняя Ветхий завет, построил концепцию "победы божественного света", называется "благодатью и истиной" и находит свое выражение в ритуалах (ритуальных формах поведения киевских князей).

В "Слове некого отца к сыну своему", входящей в "Изборнике Святославова" (датированного 1076 г.), соблюдение правил культуры поведения рассматривается как обязательное "условие достойного служения Богу", поэтому они, по концепции данной работы, предоставлении Святым письмом, а не упорядочены общественными нормами общежития людей:

. "Твои норовы и ты, о чадо мое, прими и взышты со всею крепостью и всею силой, яко же можешь: во нас так ходят, - и неси ... иже бы я вывел в дом Свои телесные и душевный и покоил я во воли своей" .

. Любой пониже главой, высоко же умыслью, очи имей в земле, умысел же в небесах; уста стишены, а сердечную вину к Богу вопиющую.

. Ногами тихо ступай, а умыслы скоро текущие во врата небесные.

. Чадо, алчное накорми, яко ты сам Господь повелел, никакого напитки, странника Выведем, больного - усыпи ... ".


Смотрите также:
 Основы экономики
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Часть вторая. Базис гендерной педагогики
 Основные аспекты обучения украинскому языку
 Философские основы национального воспитания.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: