Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси

24-04-2017

Глобальные социальные изменения на планете, массовые миграции людей, развитие широких экономических, политических, социокультурных связей между странами и народами, сопровождавшихся ростом национального самосознания в ХХ веке, - все это повысило требования к культуре человеческих отношений. Значительный интерес к вопросу этикета объясняется и новым осмыслением самого понятия "коммуникация" как важного структуроформуючого фактора существования индивида и его окружения.

На наш взгляд этот вопрос имеет особое значение. Трансформация общества, переход от тоталитаризма к демократически-правового государства предусматривают восстановление цивилизованных принципов и норм поведения, возрождения и обогащения национального колорита во всей системе жизненного уклада страны.

Письменные памятки о том, как себя следует вести в обществе появились задолго до возникновения самих понятий "культура поведения", "этикет" и неразрывно были связаны с религиозными убеждениями народов.

Исследуя становление и развитие теории формирования навыков культуры поведения в период княжеских суток, мы обратили внимание на работу Сергея Фарини "Христианские и традиционные ценности в образовательной парадигме Киевской Руси", в которой составляющими ценностного "каркаса" образовательной парадигмы Киевской Руси называются традиционные ценности восточных слов ' ян и "модерн" ценности, принесенные христианством.

Общеизвестно, что и сегодня фольклор, известный еще до 988 года, остается одним из наиболее эффективных средств нравственного воспитания: сказки, поговорки, пословицы, песни, былины, загадки и т.д.. Именно с их помощью дети осознавали идеал человека, составляющими которого всегда были (и остаются) уважение к старшим, помощь близким, опека младших и др..

До нашего времени сохранились примеры народной мудрости:

· Оценивай человека по его поступкам;

· На дерево смотри как родит, а на человека как делает;

· Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу;

· Где много баб, там ребенок не в лад;

· Перед тем, как наказывать, сосчитай до ста;

· С хорошим дружись, с дурным стерижись;

· Тогда учи, как поперек на скамейке лежит, а как продлим ляжет, тогда уже поздно учить тому подобное.

Неисчерпаемым источником народной мудрости также украинские сказки, среди которых можем назвать "Две козочки", "Лисичка и журавль", "О ленивую девочку", "Коза-дереза" и др..


Смотрите также:
 Основные аспекты обучения украинскому языку
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Физическое развитие младших школьников
 Часть пятая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: